воскресенье, 11 августа 2013 г.

11 АВГ 2013 Форум молодых педагогов "РЕГИОН 93" с 6.08 ПО 9.08 ПРОШЕЛ ФОРУМ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ НА КРЫМСКОЙ ПОЛЯНЕ (СЕВЕРСКИЙ РАЙОН). В НЕМ УЧАСТВОВАЛО ОКОЛО 200 МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ! АКТИВНАЯ ЖИЗНЕНнАЯ ПОЗИЦИЯ, ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ, ПЕРЕНЯТЬ ОПЫТ "ПЕЛИКАНОВ", ПРОВЕРИТЬ СЕБЯ В ПОХоДНЫХ УСЛОВИЯХ... ВОТ НЕБОЛЬШОЙ СПИСОК , КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНЯЛ ВСЕХ НАС. День первый.(6.08) Наша веселая компания педагогов Краснодара, заехала в лагерь и уже на входе столкнулась с препятствием))))Изъятие продуктов и тотальная проверка вещей....Но оптимизм не покидал нас!!!Мы быстро и организованно расположились в палатках и начали готовить обед на костре. После невероятно вкусного обеда настало время для подготовки к первому конкурсу, обустройство бивака. Наш город представлял штаб воспитательной работы . Мы оформили бивак, распределили между собой должности , который имеются в ШВР и стали с нетерпением ждать жюри! Что самое интересное, наш штаб был настолько правдоподобен, что не просвещенный человек мог действительно принять его за выездной ШВР. Все участники были одеты в подобающие костюмы(мед. сестра, участковый инспектор, зам.директора по ВР, библиотекарь, культ. организатор, физ.рук и т.д.) Вечером было построение всех отрядов, награждение самых успешных и....ДИСКОТЕКА!!! Перед сном, мы, всем отрядом собрались у костра (мы прозвали это место"лобным") и решили более ближе познакомиться друг с другом. Далее, отбой!!! И все разошлись по палаткам и крепко уснули, предвкушая завтрашний день… День второй.(7.08) Нука быстро поднимайся, на зарядку собирайся!!!Подъем у нас был в 7:00(к этому учителя привыкли). Первая ночь прошла спокойно. Обязанности были сразу распределены. Дежурные остались в отряде для приготовления обеда и уборки территории, остальные посетили мастер-классы десанта Пеликанов «Школа новых стандартов» и спортивные соревнования (скалодром, футбол, веревочные препятствия). Этот был очень значимым для всех нас, так как должны были приехать начальники управления образования муниципальных образований краснодарского края и министр образования и науки. У краснодарских учителей была особая миссия, 07.08 у Иосифа Мусаевича Гамзаева было день рождения! Необходимо было сделать этот день незабываемым для него! И нам кажется что это получилось! Встреча прошла раньше запланированного! Все дружно сели за обеденный стол, после мы спели поздравительную песню и подарили торт, приготовленный в полевых условиях! В продолжение состоялся мини концерт с танцами , стихами и песнями! Надеемся Иосифу Мусаевичу все понравилось! К нам в отряд пришла, Министр образования и науки РФ, такому знакомству все были очень рады! Поделились своими впечатлениями, послушали слова напутствия и вечером пошли покорять сцену)))) Прошел конкурс «Учитель-артист» и все без сомнения стали победителями!!! День третий (8.09) Утро прошло как обычно, но день был многообещающий… Прошло заседание методических объединений, где молодые педагоги защищали инициативные проекты «Молодой учитель-школе». Тема которая досталась Краснодару « Как заинтересовать ученика своим предметом». Здесь « разгуляться» было где!!! Как была приведено сравнение в заключение проекта, молодые учителя, как пчелки, трудолюбивы. Как пчела собирает пыльцу с цветков и вкладывает в соты, где потом храниться мед, так и учителя собирают своих деток и вкладывают в них знания, где они хранятся всю жизнь!!! Мед всегда получается разный, это зависит от того с каких цветов собрании пыльцу. Сочетание вкусов всегда разное, но мед называется медом, так и у педагогов разное сочетание методик и индивидуальных подходов очень разнообразно, но в итоге мы все даем знания! После очень интересных проектов, мы пошли на встречу с не менее интересным человеком, путешественником Константином Мержоевым, который является участником и организатором экспедиции «Огненный пояс земли». Он рассказал подробно о своей экспедиции, какие трудности они встретили на своем пути, ответил на все интересующие вопросы и дал практические советы! Все были просто в восторге от такой встречи!!! На этом день приключений еще не заканчивался! Вечером нас ожидало не предвиденное! Должен был состояться конкурс инсценированных школьных историй «Байки из учительской»! Все отряды готовились и ждали этого с нетерпением! Наш отряд во всех конкурсах выступал последним, так как номер его был 20, но в этот раз по велению судьбы, выступления начали с конца. Мы представили постановку «Байки из сказочной учительской». В ней все герои были из разных сказок. Встретили и проводили со сцены нас под бурные овации, и тут началось то самое, непредвиденное….. Остальные участники не совсем понимали тему выступления и превысили рамки допустимого, в связи с чем жюри, не просмотрев всех номеров, остановила конкурс. Все были очень расстроены, но не падали духом. Вечером состоялось закрытие смены, коллективный танец, дискотека и посиделки у костра. Нам долго не хотелось расходиться по палаткам. Долго обсуждали, прожитые здесь дни! День четвертый.(9.08)Заключительный Утром все встали очень рано, начали с неохотой собирать вещи, сдавать инвентарь, убирать свою территорию! Всем очень хотелось остаться еще хоть на немного вместе! Наш коллектив очень сплотился за это время! Но, как говорится, во всем надо знать меру ))) Мы дружно сели в автобус и поехали в наш любимый город. В дороге обменялись контактами, договорились о встречи на следующий день! Если говорить об общем впечатлении, то поездка нам безумно понравилась, но организация и проведение конкурсов желает лучшего! Сравнивая с прошлым годом, понимаем, что коллектив был намного лучше и дружнее, а вот организационные моменты подкачали ((( Но не смотря на это, весь наш отряд очень хочет на следующий год снова оказаться там и доказать, что мы самые лучшие!!!